понедельник, 27 ноября 2017 г.

Второй день конференции РАПН прошел как обычно: я его не видел

У меня была такая традиция: участвовать в организации ежегодных конференций и конгрессов Российской ассоциации политической науки. Я могу ошибаться, но мне кажется, что я этим занимался с 2006 по 2013 годы. Кажется, так. И все годы, когда я работал на конференции мне не удавалось ничего там посмотреть и послушать. Как-то я даже уснул на заседании. И разбудила меня не совесть, а чей-то звонок, который обязывал меня сделать что-то совсем срочное. И я ушел и с того заседания, где заснул. Я пропустил ежегодные мероприятия за 11 лет всего раз: в прошлом году. Но те 10 конференции, где я был, едва ли вспомнятся. Я ведь регулярно доклады делал. Впрочем, однажды мне пришлось уйти с обсуждения моего же доклада. Такие смешные истории.
В этом году получилось почти то же самое, поскольку в субботу меня было преподавание, которое довольно сложно перенести (учебная часть заявляет, что невозможно — им виднее), поэтому я пришел только на собрание Совета молодых политологов. Однако его не было — почти. Скорее, мы собрались, чтобы обсудить, кто, что и как будет делать, чтобы СМП снова заработало. Удивительно, что организация, которая еще пару лет назад имела массу проблем, однако решала их, теперь имеет только массу проблем. Что-то меня в этой ситуации сильно возмущает.
Думаю, что скоро масса проблем станет массой возможностей. Поживем — увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий