вторник, 16 января 2018 г.

Создание московской ячейки Совета молодых политологов РАПН

Так получилось, что я всегда считал, что создавать московскую группу политологов нет необходимости. В Москве всегда были активисты. Зачем было их собирать не совсем ясно. Поэтому 11 лет назад я крайне сопротивлялся такой постановке задачи.
Странным образом, теперь какой-то смысл я в этом уже вижу. Поскольку разделение образования на три ступени фактически дисквалифицировало в исследовательском процессе и общении низшую ступень — бакалавров, их нужно каким-то образом социализировать. Вероятно, никто не сможет сделать это лучше, чем сами бакалавры. Им и карты в руки.
В декабре 2017 г. эксперимент начался. Посмотрим, что из этого получится. Удачи всем.
Пишу это для того, чтобы заметить, что мнение моё изменилось. Однако прошлое мнение было в прошлом обоснованным, как и настоящее мнение обосновано настоящим. И кто прав? Видимо, прав буду я, читающий это через много лет и хохочущий по поводу своей глупости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий